Лечение вросшего ногтя
Мы предлагаем нашим пациентам лечение вросшего ногтя — без операции и боли. Это ортониксия — постановка различных корректирующих систем. Скобы и пластины дают 100% результат при правильном выборе лечения и выполнения всех рекомендаций.
Вросший ноготь – это распространённая болезненная проблема
Сначала пациенты не придают этой проблеме никакого значения. Но когда заболевание перерастает в серьёзное воспаление с гнойными выделениями, возникает вопрос: «Что делать?». Стандартный метод лечения вросшего ногтя — хирургический (удаление ногтя). Альтернативный метод — безболезненное лечение методом ортониксии.
Вросшие ногти
На приёме: решим проблему вросшего ногтя с помощью скоб и пластин (методик ортониксии). Данный способ способ коррекции позволяет избежать операции.
Вросшие ногти
Как проявляется?
  • Если у вас неудобная или тесная обувь, обязательно смените ее и поухаживайте за ногами, применяя увлажняющие, антибактериальные, ранозаживляющие, смягчающие средства.
  • После хирургического вмешательства, пациенты испытывают боль и дискомфорт (от не эстетического вида ногтевой пластины).
Какие симптомы говорят об онихокриптозе (вросшем ногте)
Выделяют 5 основных признаков, некоторые напрямую говорят об определенной стадии заболевания:
  • 1
    Постоянная боль у ногтя, которая становится особенно сильной, если надеваете не домашнюю обувь и ходите.
  • 2
    Краснота, припухлость, болезненная пульсация и гнойные выделения. Это свидетельство того, что внутрь занесена инфекция.
  • 3
    Язвочки. Возникают, как правило, при травмах.
  • 4
    Избыточный рост тканей вокруг ногтя, напоминающий по виду сырое мясо.
  • 5
    Деформирование, уменьшение в длину и увеличение плотности пластины, появляется гной, мягкие ткани огрубевают. Все это характерно для уже затяжной болезни.
Не откладывайте визит к нашим подологам при первых симптомах. Начав лечение своевременно - вы быстро вернёте легкость ногам.
У пациентов, которые обращаются к нам за помощью, причины врастания ногтевой пластины — разные. Они условно делятся на внешние факторы и заболевания.

1. Незнание и несоблюдение правил проведения педикюра.
Можно случайно срезать уголок, оставить заусеницу либо острый край, подстричь ноготь слишком коротко. Все это опасно и в большинстве случаев провоцирует врастание.

2. Слишком большая нагрузка на ноги.

3. Неудобная (не вашего размера) и узкая обувь (включая узкий нос).

4, Вальгусные стопы и плоскостопие. Стопа деформируется, и из-за давления второго пальца искривляется большой.

5, Беременность и послеродовой период. Врастать ноготь у женщин способен как на поздних сроках беременности, так и при лактации или через полтора-два месяца после родов.

6. Болезни, связанные с неправильным питанием ногтевой пластины. Среди них сахарный диабет, заболевания сосудов и сердца, всевозможные эндокринные патологии и ожирение.

7. Проведение лучевой или химической терапии при онкологии.

8. Грибок. Из-за него ноготь утолщается, теряет прежнюю форму и врастает в околоногтевой валик.

9. Излишек в подногтевой подушке мягкой ткани. Обычно врожденная патология.

10. Отморожения либо механические повреждения пальцев.

11. Болезни кожи, провоцирующие деформацию ногтей, — бородавки либо же псориаз, лишай.

Как только Вы, или Ваши близкие заподозрили врастание ногтя, обязательно обращайтесь к нашим подологам.
Ортониксия
В нашем центре подологи устанавливают следующие корректирующие системы
  • 1
    Коррекция ногтевой пластины скобой 3-то (3то GmbH Германия)
  • 2
    Коррекция ногтевой пластины скобой Фрейзера (Hellmut Ruck GmbH, Германия)
  • 3
    Коррекция ногтевой пластины Титановой нитью (Америка)
Продолжительность процедуры — 30-40 минут
Преимущества ортониксии:
  • Безболезненная процедура
  • Безоперационное вмешательство
  • Безрецидивная методика
  • Сохранение ногтя
  • Исправление ногтя
  • Быстрое облегчение
  • Применяется практически в любых случаях
Выбор скоб в каждом случае индивидуален. Записывайтесь к нашим подологам. На приёме, после осмотра ногтей, мы решаем, какая система подойдёт лучше всего для Вашего случая
Этапы работы
Заполнение карты клиента со сбором анамнеза
Осмотр и диагностика.
Проводится осмотр, консультация и выбор эффективного метода устранения
Обработка стопы и рекомендации
Проводится комплексная обработка стопы, с последующим планом рекомендаций
Случаи из нашей практики
Восстановление вросших ногтей. Случаи из практики подологии Юлии Лотц
Мы — лучшие в своем деле
  • Опыт
    11 лет непрерывной работы, постоянное повышение квалификации у лучших специалистов.
  • Подход к работе
    К каждому клиенту индивидуальный подход. Постоянное повышение квалификации в сфере подологии у российских и европейских специалистов, а также интенсивная практика позволяют решить самые трудные проблемы.
  • Экономия
    Проводя профилактику болезней стоп, вы сэкономите на дорогостоящем лечении
Мы — лучшие в своем деле
  • Опыт