Лечение вросшего ногтя
Мы предлагаем нашим пациентам лечение вросшего ногтя — без операции и боли. Это ортониксия — постановка различных корректирующих систем. Скобы и пластины дают 100% результат при правильном выборе лечения и выполнения всех рекомендаций.
Вросший ноготь – это распространённая болезненная проблема
Сначала пациенты не придают этой проблеме никакого значения. Но когда заболевание перерастает в серьёзное воспаление с гнойными выделениями, возникает вопрос: «Что делать?». Стандартный метод лечения вросшего ногтя — хирургический (удаление ногтя). Альтернативный метод — безболезненное лечение методом ортониксии.
Как проявляется?
  • Если у вас неудобная или тесная обувь, обязательно смените ее и поухаживайте за ногами, применяя увлажняющие, антибактериальные, ранозаживляющие, смягчающие средства.
  • После хирургического вмешательства, пациенты испытывают боль и дискомфорт (от не эстетического вида ногтевой пластины).
Какие симптомы говорят об онихокриптозе (вросшем ногте)
Выделяют 5 основных признаков, некоторые напрямую говорят об определенной стадии заболевания:
  • 1
    Постоянная боль у ногтя, которая становится особенно сильной, если надеваете не домашнюю обувь и ходите.
  • 2
    Краснота, припухлость, болезненная пульсация и гнойные выделения. Это свидетельство того, что внутрь занесена инфекция.
  • 3
    Язвочки. Возникают, как правило, при травмах.
  • 4
    Избыточный рост тканей вокруг ногтя, напоминающий по виду сырое мясо.
  • 5
    Деформирование, уменьшение в длину и увеличение плотности пластины, появляется гной, мягкие ткани огрубевают. Все это характерно для уже затяжной болезни.
Не откладывайте визит к нашим подологам при первых симптомах. Начав лечение своевременно - вы быстро вернёте легкость ногам.
У пациентов, которые обращаются к нам за помощью, причины врастания ногтевой пластины — разные. Они условно делятся на внешние факторы и заболевания.

1. Незнание и несоблюдение правил проведения педикюра.
Можно случайно срезать уголок, оставить заусеницу либо острый край, подстричь ноготь слишком коротко. Все это опасно и в большинстве случаев провоцирует врастание.

2. Слишком большая нагрузка на ноги.

3. Неудобная (не вашего размера) и узкая обувь (включая узкий нос).

4, Вальгусные стопы и плоскостопие. Стопа деформируется, и из-за давления второго пальца искривляется большой.

5, Беременность и послеродовой период. Врастать ноготь у женщин способен как на поздних сроках беременности, так и при лактации или через полтора-два месяца после родов.

6. Болезни, связанные с неправильным питанием ногтевой пластины. Среди них сахарный диабет, заболевания сосудов и сердца, всевозможные эндокринные патологии и ожирение.

7. Проведение лучевой или химической терапии при онкологии.

8. Грибок. Из-за него ноготь утолщается, теряет прежнюю форму и врастает в околоногтевой валик.

9. Излишек в подногтевой подушке мягкой ткани. Обычно врожденная патология.

10. Отморожения либо механические повреждения пальцев.

11. Болезни кожи, провоцирующие деформацию ногтей, бородавки либо же псориаз, лишай.

Как только Вы, или Ваши близкие заподозрили врастание ногтя, обязательно обращайтесь к нашим подологам.
Ортониксия
В нашем центре подологи устанавливают следующие корректирующие системы:
  • 1
    Коррекция ногтевой пластины скобой 3-то (3то GmbH Германия)
  • 2
    Коррекция ногтевой пластины скобой Фрейзера (Hellmut Ruck GmbH, Германия)
  • 3
    Коррекция ногтевой пластины Титановой нитью (Америка)
Продолжительность процедуры — 30-40 минут
Преимущества ортониксии:
Безболезненная процедура
Безоперационное вмешательство