Лечение грибка ногтей
Грибок часто встречается у детей и домохозяек, а также у людей, чья профессиональная деятельность сопряжена с воздействием высокой влажности и температуры (болезнь кондитеров).
Что такое грибок ногтей?
Кандидоз ногтей — это заболевание, при котором ногтевой валик и пластина поражаются грибками рода Candida (кандида). Этот микроорганизм является естественным обитателем кожи человека и вызывает заболевания (например, молочницу на слизистых) только при благоприятных для его избыточного размножения условиях.
Что способствует развитию кандидоза ногтей
Снижение иммунитета
Гипергидроз (потливость) рук и ног
Микротравмы и хронические заболевания кожи
Несоблюдение гигиены и неправильный уход за кистями и стопами
Ношение тесной обуви
Как распознать грибок ногтей?
Ногтевые пластины становятся тусклыми и шероховатыми, теряют свой глянцевый блеск.
Далее появляются другие характерные симптомы грибка:
Ноготь, вместо розового, приобретает грязно-желтый, белесый или серый цвет
Появляются дефекты в виде полос, изгибов, неровностей и волн
Увеличивается толщина пластины
Пластина расслаивается и крошится
Появляется неприятный запах
В итоге ноготь полностью разрушается и даже отслаивается, обнажая приногтевое ложе. Кожа рядом с пластинами краснеет и вызывает сильный зуд. При любых из названных симптомов рекомендуем сразу записаться на приём к нашим подологам.
На первый взгляд может показаться что видоизменились только ногти и это несильно беспокоит. Но чтобы ногти изменили внешний вид, требуется много времени, при присутствии явной клинической картины — инфекционный процесс запущен давно, поэтому не стоит терять время, давая инфекции возможность заразить Ваших близких и распространить инфекцию по всем ногтевым пластинам, кожному покрову, волосам.

Помимо снижения качества жизни, грибковая инфекция приводит к другим инфекционным заболеваниям — например, бактериальным. Происходит интоксикация всего организма, развивается аллергия, ухудшается течение хронических заболеваний (как бронхиальная астма, дерматит, сахарный диабет).
Уникальная методика PACT MED
Как сказать грибку ногтей СТОП раз и навсегда и избавиться от него безболезненно, быстро и эффективно? Наш ответ — уникальная методика PACT MED!

PACT (Photo-Aktivierte ChemoTherapie) — это фотодинамическая антимикробная аппаратная терапия, которая позволяет эффективно бороться с грибковыми поражениями ногтей на руках и ногах.

Pact Med — инновационное немецкое оборудование, которое имеет ряд преимуществ перед другими способами лечения грибка ногтей.
Как методика действует
Технология лечения грибка с помощью аппарата базируется на разной реакции здоровых и инфицированных клеток на свет. Во время процедуры используется гель, который повышает чувствительность к свету зараженных грибком клеток. После обработки пораженных тканей гелем подолог облучает ноготь с помощью лазера Pact Med: пигмент, присутствующий в геле, распадается, активируя кислород и запуская процесс разрушения вредных микроорганизмов.

Обработка одного ногтя длится около 9 минут — за это время уничтожаются микроорганизмы, которые находятся как в верхних, так и глубинных слоях ногтя. В перерывах между сеансами могут быть назначены дополнительные средства от микоза — кремы, мази, растворы и другие препараты, которые будут служить профилактикой и усилят эффект лечения при помощи аппарата Pact Med.
Воздействие только на зараженные ткани без травматизации здоровых
Безболезненное проведение процедуры
Разрушение болезнетворных микроорганизмов на всех слоях пораженного участка
Максимально быстрый курс лечения и отсутствие реабилитации
Результат
Результаты комфортного лечения видны уже после двух-трех сеансов. Количество процедур зависит от тяжести течения грибковых заболеваний и индивидуальных особенностей. Решение проблемы, которая отравляла комфортную жизнь многие годы. Здоровые ноги, аккуратный и эстетический педикюр, который актуален для уже наступившего лета.

Хотите избавиться от безболезненно грибка навсегда?
Этапы работы
Заполнение карты клиента со сбором анамнеза
Осмотр и диагностика
Проводится осмотр, консультация и выбор эффективного метода устранения